Регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество является обязательной как для юридических, так и для физических лиц. Государственная регистрация прав на недвижимость – необходимое условие для владения, пользования и совершения сделок с недвижимым имуществом, предусмотренное законодательством. Оформление права собственности на объект недвижимости – необходимая процедура, строго регламентированная несколькими законодательными актами. Выполняет ее соответствующее уполномоченное ведомство – Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр и входящий в его состав Кадастр).
Вы можете заключить договор дарения или договор купли-продажи квартиры, получить свидетельство на наследство (например, в случае получения квартиры по наследству), получить недвижимость в результате перехода права собственности, но без оформления права собственности вы не можете в полной мере распоряжаться этим имуществом. Иными словами, без государственной регистрации вы не признаетесь собственником. Это правило относится ко всем без исключения договорам, в том числе и к сделкам с кооперативными квартирами, а также в случае оформления ранее возникшего права на квартиру или другую недвижимость.
На первый взгляд, сам процесс регистрации права собственности достаточно прост - необходимо собрать нужные документы, написать заявление, заплатить пошлину и подать пакет бумаг в Росреестр. После определенного законом срока вы можете получить свидетельство о собственности. Но на практике у юридических и физических лиц часто возникают сложности, связанные как с незнанием всех юридических нюансов, так и со спецификой работы Росреестра. В частности, пакет документов, необходимых для регистрации права собственности на квартиру, полученную по решению суда, значительно отличается от пакета, который необходимо подать в случае получения квартиры по наследству. В каждом индивидуальном случае специалисты Росреестра могут требовать дополнительные документы для более внимательного изучения условий сделки. Если вы располагаете временем и обладаете достаточной квалификацией, вы можете попробовать пройти все процедуры самостоятельно. В противном случае лучше не рисковать и обратиться к специалистам, обладающим достаточными юридическими знаниями и опытом.
Компания «МК-Град» оказывает услуги по подготовке и оформлению документов, необходимых для регистрации недвижимости в Москве и Московской области. Наши специалисты контролируют процесс на каждом этапе, оперативно реагируют на требования и вопросы специалистов Росреестра, обеспечивают прозрачность и простоту процедуры получения свидетельства о праве собственности не позднее сроков, предусмотренных законодательством РФ.
Юристы компании «МК-Град» имеют достаточный опыт и квалификацию для решения вопросов любой сложности, возникающих в ходе сделок с недвижимостью, оперативно разрешают их законным путем, находятся в тесном контакте с отделениями Росреестра в Москве и Московской области. Мы даем гарантию на все заключенные с нашими клиентами договора. Если вы хотите, чтобы государственная регистрация недвижимости в Москве и Московской области прошла удачно и быстро, обратитесь к нам. Так вы не только получите желаемый результат, но и сбережете драгоценные нервы и время!