Недавно приобрели новое имущество и не знаете, как ускорить его регистрацию?
Сейчас это возможно при помощи электронной регистрации в Москве и Московской области. При этом, если подойти к организации дела с умом, можно избежать возможных ошибок и значительно сократить срок исполнения требований законодательства.
Когда может потребоваться ускоренная регистрация
Течение срока, за который нужно зарегистрировать приобретенное по договору имущество и подтвердить переход права собственности на него, начинается с момента подписания договора о передаче такого имущества в собственность другого лица. В соответствии с требованиями закона, перерегистрировать право собственности это обязанность участников сделки, без процедуры регистрации перехода прав сделка не может считься законченной.
Потребность в быстрой регистрации имущества в Росреестре может появиться у любого человека. Причины для этого могут быть разными:
- нет времени на долгое ожидание, потому что новый владелец уезжает отдыхать или в командировку и из-за этого может пропустить отведенный законом срок;
- большая часть отведенного для этого срока уже пропущена по причинам, не зависящим от обязанного лица и т.д.
Даже если таких причин нет, ускоренная регистрация все равно желательнее, так как не каждый человек имеет достаточно времени для того, чтобы собирать, проверять документы и в указанные сроки предоставить их в Росреестр. Для этого нужно время, которого в современном мире обычно не хватает - из-за работы и других причин. Наши специалисты готовы взять на себя обязанности по составлению договоров и в дальнейшем отправку собраных документов на регистрацию в Росрееестр.
Что дает ускоренная регистрация
Основное преимущество данной процедуры - сокращение сроков. Вместо 10-15 дней, которые приходится тратить при обычном порядке обращения, при электронном оформлении ждать ответа придется всего 5 дней ( в зависимости от вида оказываемой услуги). Кроме того, обращение к данной форме регистрации перехода права собственности снизит вероятность наступления технической ошибки при регистрации в Росреестре, так как заведением всех данных занимаются наши специалисты используя данные из договора, который проверяется на разных этапах сделки всеми заинтерисованными лицами, что актически исключает возможность допущения ошибки.
Документы перед поступлением в электронную систему будут тщательно проверены. Обработка ведется специальным алгоритмом, так что и на этом этапе ошибки исключаются. Более того, проверить исполнение заявки, поданной электронно, гораздо проще.
Что для этого потребуется
Лучше всего, если вы обратитесь за помощью в ускоренной регистрации заключенного договора к специалистам. Дело в том, что для работы с ней необходимо наличие специальной электронной подписи. Самостоятельное её получение потребует времени и затраты средств, так что расходы не будут оправданными.
Наша команда готова предложить всем жителям и гостям Москвы и Московской области комплекс услуг по быстрой электронной регистрации перехода прав собственности. Все документы будут проверены и при необходимости дополнены, а клиенту не придется переживать. Обеспечим полное сопровождение по приемлемым ценам, будем на связи в любое время.