Для проведения сделки по приобретению недвижимости через официальную базу данных необходимо выполнить ряд обязательных действий. Право собственности необходимо зарегистрировать в официальном федеральном учреждении-Росреестре, но с недавних пор эта процедура стала намного проще.
Вы можете заказать электронную регистрацию сделки в Росреестре у профессиональных специалистов и избавить себя от необходимости посещать этот орган лично.
Особенности оформления сделки в виртуальном формате
Сервис регистрации – это комплексная услуга, которая упрощает проведение сделки в Росреестре. Все общение с Росреестром, включая отправку документов, осуществляется в электронном формате, так что вам не нужно посещать заведение лично и стоять в длинных очередях.
Быстрое оформление сделки в Росреестре с помощью электронной регистрации включает создание уникальной электронной цифровой подписи. Это цифровой аналог вашей подписи, и при помощи такого элемента вы можете давать согласие на официальных бумагах без необходимости личного присутствия. Данный компонент изготавливается под заказ и защищен от подделок, так что вы можете не беспокоиться, что кто-то завладеет вашей собственностью без вашего ведома.
Наличие электронной регистрации дает возможность быстро провести сделку и поменять статус собственника, не посещая муниципального учреждения. Все действия осуществляются онлайн, электронная подпись служит аналогом вашего личного подтверждения. Если вы часто имеете дело с недвижимостью, проще один раз заказать регистрацию и получить полезный инструмент в свое пользование . Специалисты нашей компании возьмут на себя оформление всех бумаг, так что мы предлагаем значительно сократить срок государственной регистрации сделки в Росреестре недорого с помощью электронной регистрации и правильно использовать современные технологии себе во благо.
Этапы подачи сведений в базу данных
Электронная регистрация в Москве и Московской области с помощью МК-Град осуществляется по стандартной схеме. Сначала вам необходимо предоставить пакет базовых документов менеджеру компании, который заполняет все требуемые бланки и отправляет их в Росреестр. После того как ваши данные будут зарегистрированы в общей базе данных, вы получаете уведомление о регистрации договора. Несмотря на простоту взаимодействия, многое зависит от правильности заполнения документов, так что лучше обратиться к профессионалам и доверить им выполнение такого важного задания.