Госрегистрация сделки купли-продажи объекта коммерческого назначения (склада, магазина, офиса и т. п.) является важным этапом для обеих сторон – и для продавца, и для покупателя. Она позволяет закрепить права нового собственника и устанавливает юридические обязательства между сторонами соглашения. Первым шагом в госрегистрации сделки становится подготовка документов. Продавцу надлежит предоставить пакет необходимой документации, включающей свидетельство о правах собственности, а также бумаги, указывающие на отсутствие обременений на недвижимое имущество.
Как проводится регистрация?
Для прохождения процедуры оформления соглашения надлежит обратиться в органы госрегистрации. В России это Росреестр, куда подается заявление с указанием данных о продавце, покупателе и объекте недвижимости. После подачи заявления о регистрации сделки оно будет проверено на соответствие требованиям закона и, в случае положительного решения, заявителю останется оплатить государственную пошлину за регистрацию. После проведения всех необходимых процедур регистрации в ответ на заявление будет выдано свидетельство о госрегистрации прав собственности. Оно подтвердит заключение сделки, и выступит основой для дальнейшего использования и распоряжения объектом недвижимости.
Регистрация купли-продажи коммерческой недвижимости через МК-Град
Государственная регистрация договора купли-продажи нежилого помещения имеет юридическую силу, поэтому закрепляет юридические обязательства, защищает интересы сторон, предотвращает возможные споры и способствует развитию честного и прозрачного рынка недвижимости. Это тот этап сделки, который крайне важно пройти без ошибок. Если вы не уверены в своих возможностях проконтролировать прохождение этого ответственного этапа – обратитесь к специалистам.
В Москве регистрация купли-продажи нежилого помещения может быть выполнена через Центр оформления недвижимости МК-Град. Здесь клиентам предлагаются услуги профессиональных юристов и кадастровых инженеров, что позволяет оформлять любые документы, в том числе технические, и проводить их экспертизу, а также успешно проходить сложные бюрократические процедуры, требующие обхода массы инстанций. И это очень удобно: заказчику останется подождать, пока профессионалы сделают всю необходимую работу и добьются выдачи свидетельства о госрегистрации права, которое и будет вручено клиенту.