Заказать обратную связь
Работаем без выходных!
Наши КОНТАКТЫ
Как нас найти
СРОКИ и ЦЕНЫ
Архитектурное бюро «ГРАД»

Центр оформления недвижимости «МК-Град»

Что такое немассовый юридический адрес и как его оформить

У любой фирмы может возникнуть ситуация, когда основная часть производственных мощностей и адрес юридической регистрации находятся в разных местах. Это происходит в нескольких случаях:

  • Для оптимизации налогообложения. Иногда компанию лучше регистрировать в крупных городах и сдавать отчеты в ту ИФНС, где работают более квалифицированные сотрудники, чем в регионе, где находятся активы предприятия.
  • Руководство организации желает общаться с госструктурами, имея регистрацию в большом городе.
  • Новая фирма не нуждается в офисном помещении, поскольку ее работа полностью идет в дистанционном режиме. Предприятию нет необходимости арендовать здание и тратить средства.

При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных обстоятельств стоит оформить немассовый юридический адрес, на него можно зарегистрировать до 10 компаний.

Как получить

немассовый юридический адрес

За тем, чтобы на юридическом адресе не было оформлено критическое количество предприятий, следит фирма, предоставляющая помещение. Адреса, где располагаются крупнейшие бизнес-центры, априори не подходит, поскольку здание «забито» до отказа разными фирмами.

При выборе помещения под юр. адрес, необходимо обращать внимание на ряд нюансов:

  • здание должно быть нежилым и соответствовать всем требованиям, которые предъявляют к офисам;
  • адрес не должен входить в «черный список» ФНС (проверить можно на официальном портале налоговой);
  • наличие полного пакета документов, поскольку налоговики могут в любой момент приехать с проверкой и запросить бумаги.

Иными словами, немассовый юр. адрес – это тот же офис, которым фирма пользуется в случае острой необходимости.

Документы для получения адреса

Документы для получения адреса

Для оформления немассового юридического адреса потребуется посетить ИФНС и предоставить следующий пакет документов:

  • чек об оплате государственной пошлины;
  • решение учредительского состава об изменениях;
  • заявление о регистрации нового адреса, заверенное в нотариальной конторе;
  • обновленный устав компании с измененным адресом (2 экз.)

Изменения вносятся в течение 7 дней. Затем ФНС выдает на руки: лист записи о регистрации изменении и обновленный Устав компании, заверенный представителем налоговой службы. Документация выдается заявителю в руки, по доверенности или отправляется почтой.

Помимо подачи заявления в ФНС, необходимо уведомить Пенсионный Фонд, сообщить о новом адресе органам статистики и кредитному сообществу (если есть действующие ссуды). Также об изменении реквизитов нужно рассказать Фонду социального страхования и контрагентам.

Яндекс.Метрика