Росреестр представляет собой огромную базу данных, в которой хранится информация об объектах недвижимости и о правах на нее со стороны собственников. Эта информация считается официальной и законной, поэтому используется при составлении различных договоров, в том числе по смене владельца, а также при оформлении выписок и различных справок. Если окажется, что зарегистрированные сведения не совпадают с фактическими, любые регистрационные процедуры будут автоматически приостанавливаться до выяснения причин выявленных несоответствий. Именно поэтому очень важно своевременно вносить в базу данных изменения, если таковые происходят.
Когда требуется менять данные?
Причины обратиться в Росреестр для внесения новой информации могут быть следующими:
- поменялся адрес объекта (полностью или частично);
- произошли изменения в реквизитах собственника недвижимого имущества;
- изменилась площадь или конфигурация объекта;
- имущество было переведено в иную категорию.
Осуществляя внесение изменений объекта недвижимости в Росреестре, какая стоимость будет выставлена заявителю? Единственными тратами станут деньги, которые пойдут в качестве оплаты государственной пошлины. Также заявитель может регистрировать новые данные через профессионального юриста, что потребует расчета за соответствующие услуги.
Росреестр: внесение изменений в ЕГРН недорого через «МК-Град»
Получить такую помощь в Москве можно в Центре оформления недвижимости «МК-Град». Сюда обращаются те, кто желает сэкономить время на прохождении процедуры и выполнить все предельно грамотно, не допустив ошибок, которые впоследствии могли бы стать причиной отказа в проведении каких-либо процедур. Специалисты ЦОН «МК-Град» осуществляют свои услуги «под ключ», поэтому заказчикам не приходится тратить ни свое время, ни силы на сбор документов или визиты в Росреестр.
Внесение изменений в Росреестр: цена и сроки в «МК-Граде»
Действуя через профессионалов, удастся внести изменения в ЕГРН в самые сжатые сроки. Работники Центра гарантируют выполнение всей работы за 7-10 рабочих дней, а ее результатом станет полученная выписка из Реестра, в которой будут фигурировать обновленные данные. Стоимость такой услуги для клиентов, имеющих недвижимость в Москве или Московской области, составит от 10 тысяч рублей. Окончательная сумма будет зависеть от вида зарегистрированного объекта и его площади.