Официальная регистрация прав прав собственности на конкретное здание или сооружение требуется в том случае, когда объект вновь построен.
Для чего нужно оформлять подобную документацию
Оформлять подобным образом недвижимость любого типа требуется в следующих случаях:
- если объект является новостройкой;
- если объект недвижимости получается по суду;
- в результате ликвидации прежнего и образовании нового.
Если перечисленные мероприятия не будут выполнены, то при возникновении споров будет очень сложно доказать, кто именно является владельцем помещения.
Необходимые документы
На самом деле, перечень документов не может быть единым для регистрации права, он варьируется и зависит от конкретной ситуации. Самый большой объем документации требуется при оформлении в собственность нового здания или сооружения.
Для того чтобы узнать, какой именно список будет в итоге более полным, можно обратиться в специализированную компанию
Как правильно оформить такую документацию
Для того чтобы оформить в собственность здание или сооружение, будущий собственник или его доверенное лицо могут воспользоваться различными путями. Главное, чтобы ля этой цели было подобрано подходящее для конкретного случая обоснование.
Разница в способах подачи присутствует и довольно существенная. Если документы передаются через портал, то при одобрении услуги гражданину приходится проходить с оригиналами документов в МФЦ. Вместе с ними он должен предоставить квитанцию об оплате госпошлины, или платежное поручение (в случаях с юр.лицами). Если документы окажутся неполными либо будет обнаружена ошибка, то заявителю придёт отказ в регистрации права собственности. В этом случае подготавливать документацию придётся заново, равно как и подавать заявление. Для того чтобы этого не случилось, можно обратиться к специалистам в компанию МК-Град, которые прекрасно знают, как работать в данном направлении, и имеют для этого определенный опыт. Сроки оформления регистрации права на недвижимое имущество составляют обычно 12 рабочих дней, при сотрудничестве со специалистами этот срок может сократится.
Тот, кто решает воспользоваться подобной услугой, перекладывает обязательства по сбору документации и ведению всех дел на плечи профессионалов.