При самостоятельном обращении в Росреестр всегда может сыграть фактор недостатка опыта и иных независящих от заявителя причин, из-за чего ему будет сообщено о приостановке регистрационных действий. Основные причины этому на практике:
- Предъявленные бумаги оформлены надлежащим образом.
- Пакет документов является неполным.
- Имеются расхождение в сведениях, находящихся в ЕГРН и представленных документах.
- На регистрируемую недвижимость наложены обременения.
- Росреестр не получил своевременный ответ от других ведомств после сделанного запроса.
В списке самых частых причин только одна – последняя – не имеет отношения к действиям заявителя, что только подтверждает важность соблюдения всех правил и положений регламента, а также знания форм заполнения документов. И все же, вы решили действовать самостоятельно, и произошла приостановка регистрации недвижимости: как решить возникшую проблему, куда обратиться за помощью? Возобновить регистрацию могут помочь специалисты, на постоянной основе занимающиеся регистрационными действиями в отношении объектов недвижимого имущества. В Москве такие услуги предлагает компания МК-Град.
Приостановка регистрации недвижимости в Росреестре: помощь от МК-Град
Действующее законодательство разрешает приостанавливать регистрацию на 1 месяц, 3 месяца и на неопределенный срок. Чтобы уложиться в отведенное время и быстро устранить все недочеты, специалисты оперативно проводят следующий комплекс работ:
- проверяют все документы, ранее предоставленные в Росреестр;
- довносят недостающие бумаги;
- содействуют в возобновлении регистрационных действий;
- обжалуют решения в судебной инстанции в случае отказа в регистрации.
Основной задачей становится устранение причин, приведших к приостановке процедуры, после чего остается снова запустить процесс рассмотрения бумаг и обеспечить его сопровождение. Все это готовы сделать работники Центра оформления недвижимости МК-Град, независимо от обстоятельств сложившейся ситуации.
Приостановка государственной регистрации недвижимости: как возобновить и сколько это будет стоить?
Как только все документы окажутся в порядке, заявителю останется уплатить необходимые пошлины и дождаться решения от регистраторов. Что касается услуг специалистов, то их помощь может сводиться к экспертизе документации, которая стоит от 10 тысяч рублей. Чуть дороже клиенту обойдется услуга «под ключ», при которой специалисты сами осуществят подачу бумаг в Росреестр и получат Свидетельство о регистрации. С расценками на такую помощь можно ознакомиться на официальном сайте компании МК-Град.