Подача документов в Росреестр для регистрации договора, постановки объекта недвижимости на учет, или гос.регистрации права собственности, ставит сразу несколько важных требований. Прежде всего, пакет документации должен быть полным, т. е. включать в себя все запрашиваемые учетным органом бумаги. Второе условие связано с оформлением и содержанием документов, что также не должно ставить препятствий для осуществления процедуры, например, из-за предоставления неактуальных сведений или расхождений в каких-либо данных.
Несоблюдение указанных требований является поводом для приостановки дальнейшей работы: бумаги возвращаются заявителю на доработку с уведомлением, что регистрационные действия откладываются на определенный срок. При этом регистраторы могут вовсе отказаться принимать документы – если не хватает какой-либо бумаги; объявляют о приостановке либо вовсе отказывают в проведении регистрации. Все зависит от причины, которую обычно указывают в официальном письме, отправленном на адрес и имя заявителя. Если возникла приостановка регистрации в Росреестре как исправить?
Росреестр приостановка причины:
Столкнувшись с приостановкой регистрации, очень важно сразу определиться с причиной. Если она связана с ошибками в документах, возможно, стоит тщательно перепроверить все исходные данные. Если регистрация не проводится по причине отсутствия оснований для этой процедуры, здесь придется обращаться за помощью к юристам. В ряде случаев приостановка вызвана расхождением сведений в учетных и фактических характеристиках объекта, и тогда не удастся обойтись без услуг кадастрового инженера, который найдет ошибки в технических бумагах.
Приостановка в Росреестре, что делать?
Есть другое – более грамотное решение, которое позволит справиться с проблемой гораздо быстрее. Решение вопросов, связанных с приостановками, можно доверить специалистам Центра оформления недвижимости МК-Град, которые имеют большой опыт подобной работы. Они проводят полный аудит документации, после чего быстро находят несоответствия или прочие причины, не дающие возможность провести регистрацию. Далее идет исправление ошибок либо оформление недостающих документов, формирование нового запроса в учетный орган и сопровождение всего процесса рассмотрения бумаг. Это работа под ключ, по результатам которой клиент гарантированно получает нужный результат – регистрацию его объекта документа или права собственности, что будет подтверждаться соответствующей выпиской из ЕГРН.