При обращении в Росреестр для регистрации недвижимости можно столкнуться с приостановкой, которая будет мотивирована:
- отсутствием правовых оснований для проведения регистрационных действий,
- найденными ошибками в документах,
- наличием обременений на регистрируемый объект,
- несоответствием сведений с имеющимися данными в ЕГРН.
В такой ситуации заявителю дается 3 месяца на устранение причин(ы) приостановки, тогда как не уложившись в данный срок, он рискует получить решение об отказе в регистрации. Если Росреестр приостановил регистрацию договора, что делать? К каким специалистам можно обратиться за помощью?
Росреестр приостановил регистрацию права: как возобновить процедуру
Избежать ошибок и лишних потерь времени на их поиски проще всего, если сразу после получения ответа от регистраторов воспользоваться услугой специалистов Центра оформления недвижимости МК-Град. Профессионалы быстро определят причины возникших проблем и посодействуют скорейшему окончанию рассмотрения документации. Если Росреестр приостановил регистрацию, МК-Град поможет и:
- проведет всестороннюю экспертизу пакета документов;
- устранит ошибки и недочеты, оформит недостающие бумаги;
- самостоятельно предоставит документацию в Росреестр;
- при необходимости обжалует решение регистрирующего органа.
Росреестр приостановил кадастровый учет – помощь от МК-Града
Услуга специалистов Центра будет предоставляться «под ключ», поэтому все заботы на исправление ошибок и сбор недостающих бумаг лягут на плечи квалифицированных работников. Успешный результат гарантируется, поскольку профессионалы досконально знают законы и действующие регламенты, а главное – имеют богатую практику работы, которая обязательно подскажет им пути решения любой проблемы.
Помощь профессионалов в возобновлении процедуры регистрации – услуга платная, но ее окончательная стоимость будет складываться исключительно из объема проведенной работы. При необходимости специалисты МК-Град оформят нужные бумаги: проекты, техзаключения, акты обследований, результаты экспертиз. Они проведут юридическую проверку всех документов и позаботятся, чтобы в регистрационный орган попали исключительно точные сведения об объекте. Все это можно сделать и самостоятельно, но чаще всего – путем проб и ошибок, а также потерь огромного количества времени. Не лишайте себя возможности сэкономить ценный ресурс и доверяйте сложную работу профессионалам!