Под электронной регистрацией сделок с недвижимостью предполагается официальная услуга от co-grad, которая предоставляется всем желающим зафиксировать свои права на недвижимость в Москве и Московской области с минимальными временными затратами. Независимо от того, является ли потребитель услуги физическим или юридическим лицом, ему предоставляется возможность предоставлять документацию в Росреестр в электронном виде.
Почему стоит воспользоваться возможнсотью подать документы на регистрацию в электронном виде
Преимуществ такого решения можно перечислить несколько. В первую очередь, это уменьшение сроков госрегистрации в несколько раз, обычно на все процедуры уходит до 9 рабочих дней, тогда как в электронном варианте данный период сокращается до 1 рабочего дня ,если сделка была предварительно одобрена нотариусо и 5 рабочих дней при простой форме заключения договора. Сумма оплаты госпошлины для физических лиц, регистрирующих недвижимость в электронной форме, уменьшается практически на треть.
Самостоятельная подача документов онлайн возможна как из дома, так и с рабочего места, главное условие - это наличие выхода в Сеть. Использование специализированного сервисов подачи документов на электронную регистрацию доступно всем, без исключения при наличии усиленной электронной подписи, главная функция которой - защита от возможного мошенничества. Но гарантированное прохождение документов через электроные сервисы Росреестра возможна лишь при обращении к профессионалам своего дела, существующим на рынке оформления недвижиости уже порядка 14 лет.
Ко всем документам, которые направляются в электронной форме, предъявляются определенные требования. Относятся они не к комплектации, а к оформлению. Допустимые форматами документов в электронном виде являются XML-документ и PDF, в последнем случае масштаб сканирования рекомендован 1:1 при разрешении 300 dpi в черно-белом режиме.
Поля в электронном формате заполняются аналогично бумажной документации.
Электронная регистрация подразумевает соблюдение определенного алгоритма:
- заявитель заполнять заявление на официальном сайте Росреестра;
- комплект документов направляется в регистрирующий орган;
- ответственные лица проводят экспертизы документации, проверяя их на соответствие заявленным требованиям,
- необходимые сведения вносятся в единый государственный реестр недвижимости;
- заявитель получает выписку из ЕГРН в электронной форме.
Если по какой-то причине процедура приостанавливается или отменяется, то Росреестр уведомляет заявителя об этом опять же в электронной форме. Такое возможно, если вы не учли при обращении на портал Росреестра нюансы. Однако такого не может произойти .когда Вы обратились к нам. Все нюансы будут учтены и заранее с Вами обговорены для получения наибыстрейшего положительного результата.
Таким образом электронная регистрация прав на недвижимое имущество является способом сэкономить время, отказавшись от личного обращения и простаивания в очередях, а для физических лиц это ещё и возможность уменьшить размер госпошлины на 30%.