Чтобы закрыть сделку с домом, необходимо провести грамотную регистрацию договора купли и продажи объекта в Росреестре. Поэтому ключевой частью процесса оформления документов является обращение в Росреестр. Вы конечно можете заняться регистрацией самостоятельно. Но это долго и требует глубокого понимания аспектов дела. Поэтому будет проще поручить это дело специалистам. Сегодня регистрация купли продажи дома недорого через МК-Град сэкономит вам уйму времени и позволит быстро, без промедлений провести официальное оформление всех документов.
Аспекты оформления документов на недвижимость через Росреестр
Все сделки по недвижимости должны подтверждаться регистрацией в ЕГРН Росреестра. Когда все решения по передачи недвижимости в собственность, по купле или продаже, приняты, надо зафиксировать документально смену владельца в базе. И провести регистрацию перехода права собственности в Москве, области и всей России.
Что касается цифр и цен на посреднические услуги доверенных лиц, то стоимость и сроки регистрации договора купли продажи дома в Росреестре займет минимум времени. Ведь специалисты МК-Град знают, какие документы нужны для быстрого оформления, как верно заполнить все бланки и подать пакет официальных бумаг без ошибок и накладок. В итоге, поручая операции с недвижимостью надежному доверенному лицу, вы сэкономите себе уйму нервов, сил и денег.
Если продавец и покупатель самостоятельно решили подать на госрегистрацию документы, то оба обязаны прийти в МФЦ. Эти и другие операции можно поручить доверенным лицам (все доверенности обязаны быть нотариально удостоверены). Как правило, срок государственной регистрации через Росреестр составляет 14 дней. Но, если в документах есть ошибки или в пакете бумаг есть недочеты, то происходит приостановка регистрации. Чтобы остановок не было, надо заранее подготовить надежный перечень всех документов.
Чтобы провести операцию без приостановок
проще нанять специалистов, с ними все пройдет гладко. Если вы ищете тех, чей профиль — регистрация дома после купли продажи и куда обратиться недорого, то вас ждет МК-Град. Здесь вы получите весь комплекс услуг, который позволит вам быстро и без промедлений провести официальное оформление всех документов на недвижимость в Москве, Московской области и всей России.
Для официальной регистрации операций с недвижимостью вам нужны при самостоятельной регистрации:
- документ о праве собственности;
- квитанции на оплату госпошлины;
- договор купли-продажи (в трех экземплярах);
- паспорта участников процесса (или нотариальные доверенности);
- выписки из домовой книги дома или квартиры.
Как видите, пакет немалый и требует особого внимания при его сборе. Поэтому проще нанять специалистов и не нервничать. Тем более, что договор купли продажи жилого дома и цена регистрации с гарантией доступна каждому человеку. Стоимость услуг в МК-Град на все услуги с недвижимостью выгодны клиентам, поэтому вы гарантированно получите лучший сервис по разумной цене.