При строительстве или реконструкции загородного дома или коттеджа собственник должен поставить объект на кадастровый учет и пройти процедуру регистрации прав в Росреестре, тоже самое касается покупателей земельного участка с неоформленным в собственность домом. Даже имея на руках технический план( без которого невозможно полноценно оформить строение в собственность) от кадастрового инженера выполнить процедуру регистрации можно самостоятельно, но нередко возникают задержки по причине приостановок и отказов. Если покупатели задаются вопросом, как без приостановок в Росреестре зарегистрировать дом, тогда стоит сразу обратиться к профессиональным кадастровым инженерам и юристам компании МК-Град.
Как проводится процедура постановки дома на учет и регистрация в Росреестре
На предварительном этапе кадастровый инженер должен подготовить техплан на дом, затем нужно проверить правильность составления документации и предоставить пакет документов в Росреестр. Оптимальным вариантом станет возможность зарегистрировать дом в собственность под ключ по цене, которая рассчитывается на основании сложности процедуры, наличия всех бумаг, необходимости внесения правок. Юристы компании специализируются на выполнении кадастровых и регистрационных работ, отлично ознакомлены с тонкостями процедуры.
Процесс регистрации права собственности осуществляется за 7 дней. Обратившись к профессионалам, по истечении данного периода гражданин станет полноправным владельцем дома. Специалисты предлагают поставить на кадастр и зарегистрировать право на дом недорого, стоимость зависит от количества оформляемых объектов, необходимости исправления ошибок, оказания дополнительных услуг.
Благодаря опытным юристам удается провести регистрацию проблемных домов, недостроенных объектов. Ситуация усложняется, если владелец желает оформить прописку в доме, но и в данном случае можно пройти процедуру в сжатые сроки.
Документы для постановки на учет и регистрации дома в Росреестре
Перед регистрацией дома следует собрать пакет документов, проверить на отсутствие ошибок и неточностей. Чтобы зарегистрировать дом на участке под ключ с помощью МК-Град, потребуются документы:
- выписка из ЕГРН на участок, подтверждающая право собственности и отсутствие обременений;
- если дом возведен на земле под ИЖС, понадобится согласованное администрацией уведомление на строительство;
- если дом стоит на земле под дачное строительство, нужна дачная декларация;
- техплан на дом, составленный кадастровым инженером.
После сбора перечня документов согласовываются все условия соглашения, стоимость объекта.
Подать пакет документов для постановки на учет можно самостоятельно через МФЦ, но процедура может затянуться по причине отказов или приостановок. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированным юристам бюро МК-Град, которые знают все нюансы процедуры, а цена услуг полностью окупится.