Электронная регистрация сделок с недвижимостью - достаточно новая процедура, которая появилась благодаря Росреестру. Представители государственной организации решили, что часть сделок с недвижимым имуществом проще зарегистрировать в электронном режиме посредством цифровой подписи, в итоге, основным плюсом электронной регистрации является ее срочность, так как она проходит за 4-5 рабочих дней вместо 8-ми.
Что дает электронная регистрация сделки
Появление системы регистрации сделок, связанных с недвижимостью посредством электронной регистрации действительно облегчило гражданам жизнь. Теперь для того, чтобы зарегистрировать свою сделку в Росреестре, не обязательно ехать в МФЦ или к нотариусу с документами, всю процедуру осуществит любое уполномоченное лицо, действующее от имени удостоверяющего центра с право цифровой подписи, при чем сотрудник приедет на сделку сам куда угодно продавцу и покупателю недвижимости.
Но, несмотря на то, что сроки и стоимость срочной электронной регистрации сделки купли продажи достаточно коротки и должны были изменить статистику комфорта населения в лучшую сторону, по настоящее время все равно большинство продавцов и покупателей прибегают к бумажной регистрации, которая и затратам дороже, да и по документообороту забюрократизирована.
Тем, кому необходима электронная регистрация сделки с недвижимостью быстро и недорого , могут помочь специалисты центра оформления недвижимости "МК-Град".
Почему стоит обратиться к юристам "МК-Град"
Несмотря на то, что затраты времени на оформление квартир и участков в Росреестре заметно сократились, многие граждане еще до сих пор не могут осознать в достаточной мере всех преимуществ электронной регистрации. В результате они по старинке ходят в МФЦ и нотариальные конторы. В результате сроки перехода собственности от одного лица к другому заметно затягиваются. Чтобы этого не произошло, стоит поручить электронную регистрацию специалистам данного центра оформления. Каждому клиенту доступна срочная электронная регистрация сделок с недвижимостью недорого, главное, обратиться к профессионалам, обладающим правом выпуска цифровой подписи. После завершения всего процесса клиент получает на руки выписку из ЕГРН о том, что его имущество было зарегистрировано в Росреестре. Факт внесения информации в ЕГРН Росреестра можно проверить, подав запрос в Росреестр.
Обратившись за такой услугой, клиент избавляет себя от необходимости самостоятельно собирать пакет документов и готовить его самостоятельно к передаче в Росреестр через МФЦ. Так минимизируются ошибки - с документам работают квалифицированные специалисты, которые знают, что требуется для успешного завершения регистрационных действий. Сегодня цена и сроки электронной регистрации сделки купли продажи с печатью в Московской области держатся на доступном уровне, но предоставлять такую услугу имеют возможность далеко не все юридические фирмы, специализирующиеся на оформлении сделок с недвижимостью. Центр оформления недвижимости "МК-Центр" имеет в своем штате юристов обладающих правом цифровой подписи, благодаря которой имеют право проводить электронную регистрацию сделок с недвижимостью по всей России.