После появления возможности ускоренной регистрации через сервисы электронной подачи заявлений число обращения возросло в разы. Нотариусы после внедрения нового порядка действий в 2015 году отметили, что граждане стали намного чаще заказывать услугу, чем делали это ранее. Вы можете действовать самостоятельно или через посредника – как будет удобнее. Первый вариант более хлопотный, зато бесплатный, второй позволяет получить услугу под ключ. Ускоренная регистрация в Росреестре через сервисы электронной подачи документов может быть проведена в течение одного дня. При сотрудничестве с co-grad цену вам назовут до начала процедуры.
Проблемы и задачи
Электронная подача документов применяется частными лицами и застройщиками, органами государственной власти, некоторыми банками. Пока что главная задача – популяризовать инновационные удобные сервисы среди обычных граждан. Если документация подается в электронном виде, сокращаются сроки регистрации, уменьшаются размеры пошлины, становится доступным функционал отслеживания поданной заявки.
По какой причине обычные граждане медленно осваивают электронный формат подачи? Виноваты незнание законодательных тонкостей, непонимание, как заполнять формы на сайте Росреестра, боязнь отказов (а они при допущении ошибок случаются часто). У многих нет электронной цифровой подписи, что тоже играет свою роль.
Где взять ЭЦП?
Получение ЭЦП платное, стоимость зависит от способа подачи обращения, в среднем это 700 рублей. Действует электронная цифровая подпись в течение года, после нужно будет делать новую. Для заключения сделки с недвижимостью ЭЦП должна быть у обеих сторон сделки – например, покупателя и продавца.
Особенности электронной подачи
Для электронной подачи документов на регистрацию нужно подготовить скан копии бумаг, правильно заполнить заявление и все поля в обращении. Если возникают сложности, вопросы, лучше обратитесь за экспертной поддержкой.
Стандартный сроки регистрации по электронным обращениям составляет 3 рабочих дня, возможно срочное проведение процедуры. Подробнее вам обо всем расскажет специалист co-grad.
Порядок процедуры
Выпуск элетронной подписи и отправка документов происходит силами сотрудников компании co-grag в день сделки, что для заявителей позволяет значительно сократить срок государтсвенной регистрации и время проведения самой сделки.
Ход процедуры регистрации можно отслеживать в личном кабинете сайта Росреестра. Приостановки при оращении в co-grad не возможны – а могут возникнуть при нарушении регламента подачи обращения., если за дело берёться не профессионал. Если все пройдет, как нужно, заявитель получит выписку из ЕГРН в качестве удостоверения права собственности. Выписку можно получить в бумажном виде или цифровой форме по электронной почте, или лично в компании co-grad при заказе услуги. В случае сотрудничества с co-grad процедура будет максимально простой для вас. Достаточно создать обращение и согласовать детали сделки.