Регистрация недвижимости в электронном виде как способ сохранения конфиденциальности и передача имущественных прав, этим способом является очень ответственный процессо, требующий, внимательного составления документации и подготовки к самой процедуре.
Ранее совершить такую сделку можно было только после посещения офисов, ожидая в очередях, но в настоящее время все гораздо проще – в Российской Федерации появилась такая удобная услуга, как электронная регистрация. Сама процедура электронного взаимодействия и в дальнейшем развития стала возможна заключенному соглашению между Росреестром и Сбербанком РФ, а потому опция сначала работала только для клиентов вышеуказанного банка, но вскоре стала доступна и для остальных участников рынка, в том числе и для клиентов компании МК-ГРАД, профессиональная команда которой готова оказать Вам услугу по скорейшей регистрации Вашей сделки при помощи электронных сервисов Росреестра.
Регистрация недвижимости и имущественных прав в электронном виде
Услуга электронной регистрации набирает обороты и становится популярной среди граждан РФ, так как она экономит время и проходит полностью конфиденциально. О сделке знает только продавец, покупатель и государственный регистратор. Документация вслед за оформлением заявки сразу же обрабатываются, а ваши данные вносятся в базу ЕГРН через день (в случае. если ваша сделка заверена нотариальна) Выписку из реестра вы сможете получить на свой email. Цена электронной регистрации различная, зависит от региона проживания гражданина и колличества объектов недвижимости поданных на регистрацию. Она колеблется от 11000 до 16000 рублей.
Процесс электронной регистрации имущественных прав заключается в передаче прав одной стороной договора купли-продажи дома или квартиры – продавца, к другой стороне – покупателю, затем информация о сделке вносятся в ЕГРН. В архив Росреестра включаются цифровые сведения о договоре и передаче имущественных прав.
Этапы
Обычно перед началом электронной регистрации, работником Росреестра проверяется, законна ли заключаемая сделка. Затем, если никаких нарушений не выявлено, документация регистрируется государственным регистратором в несколько этапов:
- На договоре купли-продажи ставится электронная печать.
- Данные о передаче имущественных прав вносятся в ЕГРН.
- Заполняется и формируется выписка из реестра.
- На email заявителя отправляется заверенный договор купли-продажи, с электронной подписью и выпиской.
В данном случае выписка из Росреестра подтверждает удостоверение имущественных прав, в ней находится вся информация о передаче прав на объекты недвижимости.
После проведения всех необходимых процедур документация сохраняется только в электронном виде без обычных, так называемых мокрых печатей. Но в случае необходимости наша команда готова Вам предоставить все необходимые документы с печатями из Росреестра.
При заключении соглашения таким образом можно получить скидку до 70% на оплату обязательной государственной пошлины.