Росреестр осуществляет учет всей недвижимости и контролирует сделки, обеспечивая защиту прав собственников. Регистрация собственности требует наличия определенных документов, включая технические и правоустанавливающие бумаги. Если на гараж и машиноместо имеются техплан и, например, дарственная либо договор купли-продажи, такое имущество без проблем удастся оформить как свою собственность, обратившись в учетный орган с соответствующим заявлением.
Регистрация права собственности на гараж через МК-Град
Тратить ценное личное время на изучение нюансов прохождения регистрационной процедуры и сбор документации совсем необязательно. Для удобства и получения уверенности в том, что госрегистрация прав пройдет быстро и в соответствии с законом, можно обратиться за помощью к специалистам. Регистрация права собственности на машиноместо или гараж в Москве и МО профессионально выполняется работниками Центра оформления недвижимости МК-Град. Это кадастровые инженеры и юристы, которые проводят полный комплекс работ:
- Собирают необходимые документы (паспорт владельца, справку о полной выплате пая, если гараж находится в кооперативе, правоустанавливающие бумаги, техплан недвижимости).
- Оплачивают госпошлину (размер зависит от статуса заявителя – физлицо или юрлицо).
- Подготавливают и подают заявление в Росреестр, получают расписку о принятии документов.
- Получают свидетельство о регистрации права и передают его клиенту.
При самостоятельной подаче документов срок регистрации прав в учетном органе обычно составляет до 10 рабочих дней. Юристы МК-Град готовы уложиться в 7 дней, дополнительно обеспечив сопровождение процесса регистрации и предоставление всей необходимой помощи по защите интересов своего клиента.
Регистрация права собственности на машиноместо в Москве: цена услуги
Обратившись к профессионалам, всегда удается избежать лишних хлопот и ускорить процесс регистрации. Стоимость услуг специалистов варьируется в зависимости от региона проведения процедуры (Москва/МО), но при этом остается доступной. Центр МК-Град проводит работу «под ключ», которая заказчику обойдется всего в 13-15 тысяч рублей. Сюда уже включены госпошлины, поэтому никаких дополнительных расходов клиент не несет. Он не понесет их и в дальнейшем, поскольку специалисты дают гарантии правильного оформления всех бумаг и регистрации прав в полном соответствии с законодательством.