И гараж, и машино-место в виде стоянки, являющейся частью некоего капитального строения, юридически называются объектами недвижимого имущества наравне с домами, квартирами и земельными участками. Это, в свою очередь, делает обязательным их учет, который означает внесение данных о недвижимости в Кадастр, а также регистрацию прав. У имущества должен иметься собственник (или несколько), а его права на владение недвижимым имуществом и распоряжение им по своему усмотрению, следует оформлять отдельно. Почему?
Регистрация права собственности на гараж или машино-место: процедура
Если база данных Кадастра содержит информацию обо всех учтенных объектах недвижимости на территории РФ, то Единый Госреестр отражает правовую информацию, т. е. кому это имущество принадлежит. Следовательно, если зарегистрированный объект продается, в ЕГРН следует вносить запись о новом владельце. Это позволяет сделать регистрация права собственности на машино-место или гараж, выполняемая путем направления заявления в ЕГРН с прилагаемыми бумагами, подтверждающими такое право (договор купли-продажи или дарения, завещание и т. д.)
Регистрация права собственности на машино-место в Москве: как пройти эту процедуру максимально быстро?
Подать заявление на регистрацию своего имущества можно через МФЦ, но перед этим придется разобраться с формой написания такого документа и узнать, какие бумаги необходимо к нему приложить. Также при оформлении документации придется постараться не допустить ошибок, поскольку в противном случае регистраторы просто отклонят заявление. Но есть альтернативный способ, который гарантирует максимально быструю регистрацию любой недвижимости: обратившись в Центр «МК-Град», можно воспользоваться услугой, которая позволит переложить всю бумажную работу на плечи профессионалов.
Регистрация права собственности на машино-место: «МК-ГРАД» поможет!
Государственная регистрация права собственности на машино-место в Росреестре «под ключ» через Центр оформления недвижимости «МК-Град» займет не более 8 рабочих дней. Профессиональные юристы сами соберут необходимые бумаги, оформят заявление, отправят все это в регистрационный орган и проконтролируют, чтобы документы были рассмотрены строго в регламентные сроки. Разумеется, какие-либо ошибки в документах будут исключены, а по результатам такой работы ЕГРН выдаст выписку, которая подтвердит наличие прав на имущество у заявителя.