Принять решение о необходимости покупки недвижимости мало, в том числе и новостройки, равно, как и подобрать подходящий вариант для покупки, важно позаботиться о том, чтобы она была оформлена в собственность по всем правилам. Насколько быстро будет решен вопрос о том, как оформить квартиру в собственность недорого, зависит от правильности совершаемых действий, и разумеется, от правильности выбора юридической компании, занимающейся оформлением прав собственности и сделок с недвижимостью.
Что касательно оформления права собственности на новостройку
В качестве основания для проведения столь важной процедуры как регистрация права собственности выступают все те документы, которые способны доказать факт сдачи дома в эксплуатацию, и подписания акта приема-передачи квартиры покупателю. Стремясь оформить квартиру в собственность срочно, следует подготовить целый перечень документов, и что самое главное-правильно подойти к процессу и желательно нанять юридическую фирму, которая все грамотно оформит. Непреложным фактом является то что все документы необходимо подавать по месту нахождения объекта недвижимости, либо экстерриториальным способом, но это к сожалению занимает массу времени. Основанием как правило является документ-основание: купля-продажа, дарение, право на наследование, мена квартиры, инвестирование в строительство, приватизация, договор долевого участия в строительстве или переуступка права требования по ДДУ - все это может быть поводом для того чтобы задуматься, как оформить квартиру в собственность после тех или иных событий. Следующим документом является технический паспорт, который, по сути, представляет собой техническое описание объекта. Можно обратиться в БТИ, но если нет желания преодолевать бюрократию, можно заказать выписку из ЕГРН с существующими данными. Важно понимать, что у такой выписки очень маленький срок действия, а потому запрос следует выполнять непосредственно перед тем, как подать документы на регистрацию, даже если встает вопрос о том,
Как оформить собственность на квартиру в новостройке
Справка об отсутствии задолженности - ещё один документ, который можно получить в управляющей компании. Он подтверждает факт отсутствия долгов по коммунальным платежам(это применительно к оформлению права собственности на наследство).
Если все же вы решили сэкономить на юристах, то чтобы стать непосредственным собственником квартиры, необходимо оплатить госпошлину в различном размере, в зависимости от того, какие основания имелись для возникновения права собственности, и заказать техплан на квартиру(если это новостройка). При себе заявитель должен иметь паспорт или любой другой документ, способный удостоверить его личность. Законодательство дополнительно требует подачи заявления о регистрации, техплан на диске, однако, как показывает практика, такой документ обычно заполняют работники МФЦ, а потому вопрос о том, где оформить квартиру в собственность недорого и срочно, отпадает сам собой, главное-правильный пакет документов. Перечисленные документы в нужном количестве экземпляров и копий подаются в Росреестр через МФЦ, где их заверяют сотрудники. Как правило, действует единое правило регистрации права собственности на квартиру, но все же каждые случаи имеют свои моменты, более точный список необходимых документов и сумма пошлины определяется конкретно для каждого случая. Идеальным вариантом удостовериться в том, что все действия выполняются правильно, является обращение в юридическую компанию, занимающуюся оформлением прав собственности на недвижимость, где специалист после тщательной проверки каждого документа сообщит, если потребуются какие-либо дополнительные сведения.